Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности. Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности Число рождения для женщины

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О транспортно-экспедиционной деятельности" Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила транспортно-экспедиционной деятельности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Правила транспортно-экспедиционной деятельности

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 сентября 2006 года N 554

1. Настоящие Правила устанавливают перечень экспедиторских документов, порядок оказания и требования к качеству транспортно-экспедиционных услуг.

2. Отношения между экспедитором и клиентом регулируются , Федеральным законом "О транспортно-экспедиционной деятельности" , настоящими Правилами и договором транспортной экспедиции.

Отношения между экспедитором и перевозчиками на различных видах транспорта регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации , транспортными уставами и кодексами.

3. Настоящие Правила не применяются к транспортно-экспедиционным услугам в области почтовой связи.

4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"транспортно-экспедиционные услуги" - услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза;

"экспедитор" - лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг;

"клиент" - лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором;

"договор транспортной экспедиции" - гражданско-правовая сделка, в соответствии с которой одна сторона (экспедитор) за вознаграждение принимает на себя обязательство по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать транспортно-экспедиционные услуги;

"груз" - любое имущество, в отношении которого экспедитор осуществляет организацию перевозки в соответствии с договором транспортной экспедиции;

"грузоотправитель" - лицо, предъявившее груз к перевозке;

"грузополучатель" - лицо, уполномоченное принять груз у экспедитора после окончания перевозки;

"перевозчик" - лицо, осуществляющее перевозку груза на основе договора перевозки.

5. Экспедиторскими документами являются:

поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции);

экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя);

складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение).

6. В зависимости от характера транспортно-экспедиционных услуг, в том числе при перевозках груза в международном сообщении, сторонами договора транспортной экспедиции может быть определена возможность использования экспедиторских документов, не указанных в пункте 5 настоящих Правил.

7. Экспедиторские документы являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции.

Экспедиторские документы составляются в письменной форме. Порядок оформления и формы экспедиторских документов утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

8. Для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору. Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест.

Поручение экспедитору представляется ему клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции.

9. Экспедитор рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной экспедиции, и направляет его клиенту с отметкой о согласовании либо с отказом в согласовании подлежащих оказанию транспортно-экспедиционных услуг с указанием причин отказа.

10. Поручение экспедитору подлежит исполнению с момента получения клиентом письменного подтверждения его согласования экспедитором.

Клиент на любом этапе исполнения договора транспортной экспедиции имеет право отозвать ранее выданное поручение экспедитору с обязательным возмещением ему фактических расходов, связанных с исполнением поручения.

Отзыв выданного поручения экспедитору производится клиентом в письменной форме.

11. Порядок и условия представления поручения экспедитору и отзыва клиентом выданного поручения экспедитору с использованием средств факсимильной или электронной связи определяются договором транспортной экспедиции.

12. Экспедиторская расписка выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки.

13. В случае если экспедитор принимает груз клиента на складское хранение, экспедитор выдает клиенту складскую расписку.

14. Если иное не установлено договором транспортной экспедиции, при организации перевозки груза экспедитор при необходимости осуществляет:

согласование с перевозчиками условий перевозки и хранения груза, времени перевалки груза с одного вида транспорта на другой и иных вопросов, необходимых для осуществления перевозки;

прохождение таможенных и иных процедур, необходимых при осуществлении перевозки;

расчеты за перевозку груза с перевозчиками как от имени клиента, так и от своего имени.

15. По требованию клиента экспедитор представляет ему следующую информацию:

полное фирменное наименование и место нахождения (для юридического лица), имя и место жительства (для индивидуального предпринимателя);

сведения о подтверждении соответствия транспортно-экспедиционных услуг установленным требованиям;

перечень транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором, и их стоимость;

сведения о форме и порядке оплаты транспортно-экспедиционных услуг;

сведения о тарифах на перевозку грузов различными видами транспорта, о правилах и об условиях выполнения таких перевозок;

другие сведения, относящиеся к организации и осуществлению перевозки конкретных видов груза различными видами транспорта.

16. Экспедитор в случаях, предусмотренных договором транспортной экспедиции, при приеме груза от перевозчика в пункте назначения участвует в оформлении соответствующих документов.

17. Экспедитор при оказании определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг обязан следовать указаниям клиента.

Экспедитор вправе отступать от указаний клиента только в случае, если это необходимо в интересах клиента или если экспедитор по независящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором транспортной экспедиции, о его согласии на такое отступление либо получить в течение суток со дня уведомления клиента ответ на свой запрос.

18. Опасные, скоропортящиеся и иные грузы, требующие специальных условий перевозки, принимаются экспедитором только при представлении клиентом в письменной форме информации об условиях их транспортировки.

19. Качество оказываемых экспедитором транспортно-экспедиционных услуг должно отвечать требованиям национальных стандартов Российской Федерации, нормативных правовых актов в области транспортно-экспедиционной деятельности, а также условиям договора транспортной экспедиции.

Исчерпывающая характеристика — дня календаря 8 сентября 06г..

  • Знак зодиака людей с датой рождения 08.09.06 года -›› Дева (с 22 августа по 23 сентября).
  • Восточный календарь, 2006 год › Красной Огненной Собаки.
  • Стихия символа гороскопа Дева, рожденных 08.09.06г. = ››› Земля.
  • Планета покровитель людей у которых день рождения в эту дату – Меркурий.
  • День приходится на 36 неделю.
  • По календарю в этом месяце сентябре 30 дней.
  • Долгота дня 8 сентября – 13 часов 23 минут (долгота светового дня указана – по среднеевропейской широте Москвы, Минска, Киева.).
  • Великий праздник, православной пасхи > 23 апреля.
  • По календарю идет — осень.
  • По григорианскому календарю:::›› не високосный год.
  • Удачные по зодиаку цвета, для людей которые были рождены в день 8 сентября 2006 года #› Серо-зеленый, Кирпичный, Бирюзовый и Темно-розовый.
  • Деревья подходящие к сочетанию знака зодиака Дева и 2006 года по календарю восточного животного ~› Бук и Магнолия.
  • Камни – защитные обереги, для людей которые были рождены сегодня ››› Аметист, Воробьевит, Андалузит, Берилл.
  • Самые благоприятные цифры для людей которые родились в день 8 сентября 06 года ›› Шесть .
  • Необыкновенно благоприятные дни недели для людей которые были рождены 8 сентября 2006 года — воскресенье, суббота и вторник.
  • Истинные символы души, людей астрологического знака зодиак Дева, родившихся в это число -›› коллективный и безрассудный.

Астрологическое описание мужчин рожденных в день 8 сентября.

Мужчина рожденый 8 сентября 2006 году, собственник и не собирается делить внимание жены ни с кем. Благодаря своим поразительным способностям, они видят все недостатки людей. Иногда у него, бывает плохое настроение, не стоит в это время его беспокоить, он сам справится с этим, но если его состояние начинает влиять на физическое здоровье, отвлеките его на что-то интересное. Конечно он, как и все стремится к теплу и утолению природного инстинкта, и в этот момент он также может влюбится, но он не будет показывать свои чувства.
Мужчина о котором можно посмотреть календарь на 08.09.2006 год , никогда не будет сравнивать свою жену с другими. Он создает семью уже в достаточно зрелом возрасте, когда чувствует, что готов к ответственности. Он, может ждать очень долго, когда у его избранницы появятся чувства к нему, нельзя сказать, что его любовь слабая, просто не каждой удается разжечь ее.

Гороскоп девушки родившейся сегодня, 08.09.2006г., по китайскому гороскопу год.

Не принимайте критику женщины, как высмеивание, она делает это их добрых побуждений. Очень взыскательный критик и резкий анализатор всего и вся. Всегда может привести доказательные доводы и вы поверите в ее правоту. Очень ценит семейные узы. Один из знаков земли, ее тянет к природе.
Для женщины 8.09.2006 китайский год рождения — Красной Огненной Собаки, важен баланс духовного и материального. Оценит цветы, ароматические свечи и долгие прелюдии. Эти девушки, часто выходит замуж по расчету, но если когда-то влюбится по-настоящему, то легко бросит нелюбимого мужа. Эмоции их разуму не противоречат. Женщина если посмотреть календарь 8 сентября 2006 года по месяцам рождения, поможет вам с вашими проблемами, это будет ей в радость. Одновременно способна быть хозяйкой, матерью и любовницей.

Когда у меня был финансовый кризис, мне помог притянуть удачу Денежный Амулет . Талисман Удачи активирует у человека энергию достатка, ГЛАВНОЕ чтобы он был настроен только на вас. Амулет который помог, я заказывала на официальном сайте .

Под знаком гороскопа Дева, появились на свет известные люди:

император Калигула, святая мать Тереза, актер Киану Ривз, актер Евгений Леонов, актер Кирилл Лавров, актриса Наталья Гундарева, Игорь Костолевский, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, спортсмен Константин Дзю, актриса Елена Проклова, кардинал Ришелье, Софи Лорен, писатель Теодор Драйзер, писатель Лев Толстой, политик Я. Арафат, царь Иван Грозный, ученый Циолковский, писатель Г. Уэллс, писатель Гёте, художник Исаак Левитан, писатель Лафайет, актриса Грета Гарбо, Софи Лорен, Ингрид Бергман, актер Ричард Гир.

Календарь на месяц Сентябрь 2006 года с днями недели

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

8 сентября 2006 года , г. Жуковский, аэродром ЛИИ им. Громова. У взлётной полосы работники института, представители Нижегородской области, журналисты. Все ожидают возвращения самолёта Су-30 Анатолия Квочура и Сергея Коростиева, выполняющего рекордный беспосадочный перелет по маршруту легендарного летчика Валерия Чкалова на остров Удд. Всё готово к встрече героев.


Главком ВВС России Владимир Михайлов и Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев напряжённо вглядываются в небо. За внешним спокойствием скрывается еле уловимая тревога. Позже Анатолий Квочур скажет: "Техника вообще работала удивительно - ничего не скрипело, не дребезжало, мы с Сергеем не мерзли и не перегревались, несмотря на то, что большая часть полета проходила в условиях Крайнего Севера. Была только одна нештатная ситуация - это погода, но на Севере стабильной погоды нет вообще, из-за этого нам пришлось немножечко скорректировать маршрут полета".

Вылет откладывался и Су-30 поднялся в воздух на несколько часов позже. Затем пришлось вносить коррективы в план перелёта и было выполнено 5 дозаправок в воздухе вместо запланированных четырёх.

Весь мир знает имя Валерия Чкалова благодаря его перелёту в Америку через северный полюс 1937 года. Однако, этому полёту предшествовал не менее сложный и славный перелёт на остров Удд в 1936 году. А началось всё ещё в сентябре 1934 года. Экипаж в составе: командира - М.М.Громова, второго пилота - А.И.Филина и штурмана И.Т.Спирина на самолёте АНТ-25 конструкции А.Н.Туполева установил неофициальный мировой рекорд дальности полёта, пролетев 12.411 км. За этот полёт Громов был удостоен звания Героя Советского Союза.

Инициатором идеи трансполярных перелетов в Америку был известный полярный лётчик Герой Советского Союза Сигизмунд Александрович Леваневский. На приёме в Кремле по случаю Нового 1935 года, Леваневский попросил у Сталина согласия на организацию беспосадочного перелёта из Москвы в США через Северный полюс. В своём письме в редакцию газеты "Правда" от 19 января 1935 года он писал:

"Я предлагаю совершить в 1935 году беспосадочный перелёт Москва - Сан-Франциско через Северный полюс.
Цель этого перелёта:
первое - установление рекорда дальности полёта по прямой;
второе - беспосадочный полёт именно через Северный полюс;
третье - установление кратчайшего пути между двумя крупнейшими пунктами мира;
четвёртое - обследование и нанесение на карту "белых пятен" Северного полярного бассейна;
пятое - демонстрация достижений советской авиации и промышленности..."

Со вторым пилотом Георгием Байдуковым и своим постоянным штурманом Виктором Левченко, 3 августа 1935 года Леваневский предпринял первую дерзкую попытку полёта через Северный полюс. К сожалению, она закончилась неудачей. Через 10 часов полёта, над Баренцевым морем вдруг началась утечка масла из двигателя. Мнения разделились: Байдуков считал возможным продолжить полет, однако Леваневский как командир принял решение возвращаться. При наземном анализе выяснилось, что прав был Байдуков: специалисты пришли к выводу, что при заправке масло было залито выше требуемого уровня, и в полете излишки его стали выбрасываться через неудачно продуманную дренажную систему. Реальной опасности это не представляло, полёт можно было продолжать. При этом Леваневский всё же нелестно отозвался о самолёте АНТ-25 и его конструкторе Туполеве. Просьба С.А.Леваневского разрешить ему перелёт в 1936 году была отклонена Политбюро.

Прошло два года. И два замечательных экипажа, Валерия Чкалова и Михаила Громова, на том самом АНТ-25, дважды реализовали и воплотили в жизнь идею Сигизмунда Леваневского, совершив блистательные перелеты через Полюс - соответственно, в Ванкувер и Сан-Джасинто! Третий трансарктический перелет СССР - Северный полюс - США возглавил Сигизмунд Леваневский, но он оказался полётом в один конец. 12 августа 1937 года, в 18 часов 15 минут большой четырехмоторный самолет ДБ-А, получивший регистрационный номер "СССР Н-209" конструкции Виктора Болховитинова, оторвался от полосы чкаловского аэродрома. 13 августа 1937 года, в 14 часов 32 минуты, вскоре после пролёта Северного полюса, была принята последняя разборчивая радиограмма (N19) с борта корабля, извещавшая об отказе правого крайнего мотора. Дальнейшая судьба самолёта и экипажа Леваневского неизвестна и по сей день.


Владимир Михайлов беседует с ребятами отряда "Надежда"


8 сентября 2006 года. В Жуковский, по приглашению выставочного холдинга MVK, приехали ребята отряда "Надежда". Это уникальный коллектив Дворца Творчества Детей и Молодёжи Восточного АО Москвы, руководимый кандидатом педагогических наук, Заслуженным работником культуры России Ефимом Борисовичем Штейнбергом. Мальчики и девочки с 12-летнего возраста учатся развивать свой природный творческий потенциал в различных видах искусств. Ребята ездят по детским домам, онкологическим клиникам и дают бесплатные концерты. В ответ на вопрос Владимира Михайлова хотят ли они пойти в авиацию, ребята попросили подарить им парашют, на что главком заметил, что для прыжков с парашютом им надо ещё немного подрасти.



В мае 1935 года 31-летний Чкалов был замечен Сталиным и награждён орденом Ленина.
2 мая 1935 года Г. Орджоникидзе, будучи наркомом тяжелой промышленности, куда входило и главное управление авиационной промышленности, на знаменитом Ходынском поле устроил смотр наших летательных аппаратов. Туда приехали все члены Политбюро, правительства и даже сам Сталин. Чкалов на И-16, который он уже испытал, показал мастерство и свой высший пилотаж.

Вспоминает Игорь Валерьевич Чкалов, сын прославленного летчика-испытателя Валерия Павловича Чкалова: "После приземления к Чкалову подошел со своим окружением Сталин. Нарком обороны Клим Ворошилов, представляя отца, сказал: "Вот, тот самый воздушный хулиган". Сталин наркома перебил: "Товарищ Ворошилов, мы разберемся, кто такой Чкалов". И обратился к отцу: "Почему вы не пользуетесь парашютом при испытании новых самолетов?" Отец ответил, что испытывает единственные в своем роде самолеты, опытные экземпляры, которые очень дорого стоят, и он должен приземлить их в целости и сохранности. На что Сталин серьезно сказал: "Учтите, товарищ Чкалов, ваша жизнь нам дороже любой машины".

Поздней осенью 1935 года Г.Ф. Байдуков привлёк к идее перелёта В.П.Чкалова. Георгий Филиппович понимал, что только Чкалов, с его упрямым характером и поддержкой Сталина, сможет реанимировать идею перелёта. Чкалов "загорелся" идеей перелёта, облетал самолёт и весной 1936 года направил в Политбюро соответствующее письмо. В начале июня экипаж пригласили в Кремль.

Обратимся к воспоминаниям Г.Ф. Байдукова:

"- Зачем лететь обязательно на Северный полюс, - сказал шутливо Сталин. - Лётчикам всё кажется нестрашным - рисковать привыкли. Зачем рисковать без надобности...
- Да ведь машина хорошая, мотор хороший. И риска мало, товарищ Сталин.
Но Сталин продолжал сначала чуть-чуть подшучивать над нами, а затем уже серьёзным тоном объяснил нам, что условия полёта у Северного полюса мало изучены. Надо хорошо и подробно всё изучить, чтобы наверняка уж лететь...
- Наш Союз необъятен. Летайте через нашу территорию, - сказал он. И, помолчав, внимательно взглянул на нас, неожиданно добавил...
- Вот вам маршрут для полёта: Москва - Петропавловск-на-Камчатке.
Слова эти были столь неожиданны, что мы не сразу нашлись, что ответить..."

Планировалось в кратчайшие сроки соорудить в Петропавловске-Камчатском аэродром, способный принять АНТ-25. Но Чкалов смог убедить Правительство, что самолёту хватит горючего до Хабаровска. В итоге 14 июля 1936 года вышло соответствующее постановление Совета труда и обороны. Маршрут был утверждён такой: Москва - Земля Франца-Иосифа - Северная Земля - Петропавловск-Камчатский - Хабаровск. На самолёт, вдоль всего борта, была нанесена надпись "Сталинский маршрут".


АНТ-25, музей КБ Сухого


Старт самолёта состоялся в 5 часов 45 минут утра 20 июля 1936 года. Экипаж: командир - В.П.Чкалов, 2-й пилот - Г.Ф. Байдуков, штурман - А.В.Беляков. Разбег тяжёлого самолёта составил не более полутора километров.
Маршрут полёта пролегал через: Харловку (Кольский полуостров), остров Виктория (Баренцево море), бухта Тихая (Земля Франца-Иосифа), Северную Землю, бухту Тикси, Петропавловск-Камчатский. Над ним был сброшен вымпел, и самолёт, сделав круг над городом, лёг на курс, на Сахалин. При подходе к Сахалину испортилась погода. Экипаж понял, что в таких условиях врежется в прибрежные сопки прежде, чем войдёт в устье Амура. В это время была принята радиограмма от Орджоникидзе: "Приказываю прекратить полёт, сесть при первой возможности".

Слово Г.Ф. Байдукову:

"Увидели сначала скалистый остров Лангр - сесть негде.
В вечерних сумерках и туманной мгле вдруг видим низкий, весь изъеденный озёрами и оврагами островок с несколькими домишками.
- Идём на посадку! Шасси! - крикнул мне Валерий и решительно начал снижаться".

После мастерской посадки Чкалова на прибрежную полосу острова была передана радиограмма, что самолёт АНТ-25 сел на остров Удд в заливе Счастья, вблизи города Николаевска-на-Амуре. Был вечер 22 июля 1936 года. Позади были 56 часов 20 минут полёта и 9.374 км пройденного пути. Экипаж заночевал в доме у местной жительницы Фетиньи Андреевны Смирновой.

Днём 23 июля 1936 года на остров на амфибии Ш-2 прилетел командир звена авиации погранвойск Шестов и привёз телеграмму следующего содержания:

"Николаевск-на-Амуре, экипажу самолёта АНТ-25: Чкалову, Байдукову, Белякову.
Примите братский привет и горячие поздравления с успешным завершением замечательного полёта.
Гордимся вашим мужеством, отвагой, выдержкой, хладнокровием, настойчивостью, мастерством.
Вошли в Центральный Исполнительный Комитет СССР с ходатайством о присвоении вам звания Героев Советского Союза и выдаче денежной премии: командиру самолёта Чкалову в размере 30.000 рублей, лётчику Байдукову и штурману Белякову - по 20.000 рублей.
Крепко жмём ваши руки.
Сталин, Молотов, Орджоникидзе, Ворошилов, Жданов".

24 июля 1936 года Постановлением ВЦИК СССР всем трём членам экипажа АНТ-25 было присвоено звание Героев Советского Союза, они были награждены орденами Ленина. 13 августа 1936 года Политбюро приняло решение о переименовании островов Удд, Лангр и Кевос в заливе Счастья в острова Чкалов, Байдуков и Беляков, соответственно.


План полёта Анатолия Квочура и Сергея Коростиева


8 сентября 2006 года. Самолёт Су-30 взлетел с аэродрома в Жуковском в 2 часа 35 минут мск. Через полтора часа, с аэродрома Воркута в воздух поднялся самолёт-заправщик Ил-78. Самолёты встретились над Игаркой, где и происходила первая дозаправка в воздухе. Далее они продолжали совместный полёт до острова Чкалова в устье Амура. Су-30 выполнил проход и два виража над островом. После дозаправки в районе Нерюнгри, Ил-78 совершил посадку на военном аэродроме в Иркутской области. Дальнейший обратный путь обеспечивал второй Ил-78, поднявшийся навстречу Су-30 с военного аэродрома Дягилево (район Рязани).


В. Чкалов, Г. Байдуков и А Беляков после посадки на острове Удд.


Для взлёта АНТ-25 с острова пришлось построить деревянную взлётную полосу длиной 500 метров и шириной 35-50 метров. Эта задача была выполнена в считанные дни. 28 июля полоса была закончена, и АНТ-25 стоял в её начале, готовый к взлёту. Однако погода на маршруте к Хабаровску продолжала оставаться нелётной. Самолёт улетел с острова только в 8 часов 15 минут утра 2 августа 1936 года. Первая посадка была в Хабаровске. 6 августа экипаж вылетел из Хабаровска. По пути в Москву были сделаны посадки в Красноярске и Омске. В Москву самолёт прилетел 10 августа 1936 года. Перед посадкой АНТ-25 в сопровождении воздушного эскорта из 12 самолётов сделал плавный круг над Кремлём. В 17 часов самолёт совершил посадку на Щёлковском аэродроме.

Герой Советского Союза Громов писал о перелете Чкалова в газете "За индустриализацию": "Этому полету нет равного в мире: Маршрут Чкалова интересен тем, что проходит по неизведанным краям, ненаселенным, пустынным местам. На пути - большие водные и ледяные пространства. Начиная от Архангельска и до возвращения на материк, они нигде не могли сесть на этой машине".

В честь 50-летия первого беспосадочного перелета на острове Чкалова был открыт монумент.



8 сентября 2006 года, 15:42 мск. Сегодняшний перелёт знаменателен и тем, что спустя 70 лет именно самолёт фирмы Сухого летит по Чкаловскому маршруту. В 1930 году Павел Сухой встал во главе бригады, которая под руководством Туполева проектировала самолет АНТ-25. Первый беспосадочный перелет Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва на СУ-30 состоялся еще в 1987 году. Тогда самолёт пилотировали Николай Садовников и Игорь Вотинцев.

Неожиданно Су-30 проносится над аэродромом, делает эффектный вираж и заходит на посадку. Все спешат к самолёту, но первыми, как и полагается, к машине подходят техники.



На счету Анатолий Квочура 11 мировых рекордов. Сегодня Анатолий Квочур и Сергей Коростиев пролетели без посадки почти 13 тысяч километров, сожгли более 40 тонн топлива - это рекорд для Су-30.

Самолет находился в воздухе более 13 часов. Полет проходил на высотах от 8100 до 16700 метров. Су-30 оборудован уникальной кабиной с большими цветными многофункциональными ЖКИ. Точность спутниковой навигации без использования наземных ориентиров составила один метр.



Среди встречающих Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник Пётр Иванович Казьмин. Как Леваневский, Чкалов, Громов прокладывал он путь героям сегодняшнего дня. Именно Казьмин проводил испытания системы дозаправки "Конус" в 1953 году на самолёте МиГ-15бис от самолета-заправщика Ту-4, позже на МиГ-19. По результатам испытаний отзыв летчика 1 -го класса инженера П.И.Казьмина был следующим:

"Сконтактироваться штангами на крыле трудно и практически мало возможно из-за большой ассиметрии и значительной стреловидности крыла. Приходится смотреть в сторону и назад, что трудно и небезопасно. Условия по контактированию носовой штангой на МиГ-15 и МиГ-19 не одинаковые по трудности. На МиГ-15 после 2-3 тренировок удавалось контактироваться с первой попытки при относительной скорости 4-6 км/ч. На МиГ-19 уход в сторону конуса более значителен и относительная скорость 6-8 км/ч (1,5-2 м/сек). Двигатель МиГ-15 менее капризен. При промахе конус может попасть в воздухозаборник, и в компрессор могут попасть осколки. Такой случай был. Большее запаздывание на отклонение руля высоты, чем у МиГ-15. Самолет не ходит за ручкой, как МиГ-15. При контактировании боковой штангой конус отходит в сторону из-за воздушной подушки".



Пётр Иванович КАЗЬМИН. Участник Великой Отечественной войны. Совершил более 170 боевых вылетов. С февраля 1947 по сентябрь 1976 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл: испытания самолёта "346" в планерном варианте (1947); исследования устойчивости управляемости и манёвренности МиГ-17 на околозвуковых, звуковых и сверхзвуковых скоростях полёта (1950-1951) (одним из первых в ЛИИ достиг скорости звука); испытания по отработке заправки МиГ-19 от Ту-16 (1955); испытания ЖРД РУ-013 на Ил-28Р (1958); провёл ряд других испытательных работ по тематике института. Награждён орденами Октябрьской Революции, Отечественной войны 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, медалями.



Главком набрал чей-то номер и передал трубку Анатолию Квочуру. С кем разговаривал Анатолий Николаевич в тот момент так и осталось загадкой. Правда, на пресс-конференции Владимир Михайлов обмолвился, что одним из поздравивших экипаж с успешным возвращением был Генеральный директор ФГУП "ММПП "Салют" Юрий Елисеев. Это и понятно, на самолёте установлены салютовские двигатели, и кто как не Генеральный директор завода теперь может вздохнуть с облегчением. Перелёт стал серьёзным испытанием и для экипажа и для самолёта. Смогут ли двигатели стабильно и безотказно отработать столь длительное время? А тут ещё, учитывая вынужденное отставание от графика, командир принял решение пройти около двухсот километров на сверхзвуке (на высоте 16000 м.). "Этот полёт знаменательный, он войдёт в историю испытаний и в первую очередь двигателей", - сказал Главком.



Во время перелета был установлен не только рекорд по дальности и продолжительности перелета на самолете Су-30, но и испытан уникальный комплекс бортовой навигации. "Достигнута одна из важнейших целей перелета на истребителе Су-30 по маршруту нашего легендарного предшественника Валерия Чкалова - мы проверили систему, о которой не хотелось бы пока говорить более широко, но эта система позволила находящемуся в полете экипажу истребителя Су-30 за 600 километров до самолета-топливозаправщика с большой точностью определить, где именно он находится. Более того, после осуществления дозаправки в воздухе система позволила видеть топливозаправщик на расстоянии около 800 километров после расхождения", - сообщил журналистам главком ВВС Владимир Михайлов. Систему навигации подобного типа планируется устанавливать на всех типах боевых и военно-транспортных самолетов.

На вопрос журналиста о возможности осуществления перелёта на АНТ-25 в Ванкувер в год празднования 70-летия полёта Чкалова, Владимир Михайлов заметил: "Сегодня мы намного больше знаем о самолётах того времени и лучше чем тогда осознаём риски. Тогда техника испытывалась вслепую, благодаря собственным волевым качествам пилотов. Сегодня осуществлять такой перелёт на АНТ-25 нет смысла".


Пресс-конференция после 13-часового перелёта - тяжёлое испытание.


"Я всегда восхищался подвигом великого советского лётчика Валерия Чкалова и считаю крайне уместным, в настоящее время, повторить полёт по маршруту Чкалова на качественно новом уровне: Ещё мы хотели показать, что в эту точку на противоположной стороне нашего государства можно пролететь за шесть с небольшим часов. Выполнили там круг почета, а в случае необходимости мы сумеем и другой заход сделать и вернуться" - сказал Анатолий Квочур

Анатолий Николаевич КВОЧУР - выпускник Ейского ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1978 по 1981 гг. был лётчиком-испытателем Комсомольского-на-Амуре авиазавода, где испытывал серийные Су-17 и его модификации. В 1981-1991 - лётчик-испытатель ОКБ имени А.И.Микояна. Провёл испытания МиГ-29К, МиГ-31Д, участвовал в испытаниях МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31 и их модификаций. С марта 1991 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. С 1995 - заместитель начальника ЛИИ. Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью; по отработке методик ведения воздушного боя. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на Су-27 и Су-30. Автор 2 авторских свидетельств. С декабря 1996 - президент государственного унитарного предприятия "Пилотажно-исследовательский центр". Провёл большое количество лётных исследований и испытаний в областях эргономики и спутниковой радионавигации. В ходе проведения этих работ выполнил ряд сверхдальних перелётов на Су-27 и Су-30 (в том числе - в акваторию Северного Ледовитого океана, включая пролёт над Северным полюсом). Разработчик идеологии и компоновки кабины истребителя последнего поколения ("стеклянной кабины"). Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР. Награждён орденами "За заслуги перед Отечеством" 3-й степени, Трудового Красного Знамени.

Сергей Коростиев: "В этом полете я приобрёл неоценимый опыт. Не каждому удаётся полетать с таким пилотом как Анатолий Николаевич"

Сергей Викторович КОРОСТИЕВ - лётчик-испытатель 2-го класса. В армии с 1989. В 1994 окончил Качинское ВВАУЛ. В 1994-1995 - лётчик Борисоглебского Центра переучивания лётного состава. В 1998 окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского. В 1998-1999 - лётчик-инструктор Липецкого Центра боевого применения ВВС. В 2000 окончил Школу лётчиков-испытателей. С сентября 1999 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Участвовал в проведении ряда работ на самолётах по тематике института. Кавалер Ордена мужества.


Фотография на память. Техники и инженеры фотографируются на фоне уже вошедшего в историю самолёта.


Хочется выразить огромную благодарность людям, вложившим частицу своего труда и таланта в обеспечение этого перелёта. Спасибо экипажам самолётов-заправщиков, от грамотной работы которых во многом зависела безопасность экипажа Су-30:

Борт N250
Бирюков Владимир Викторович - командир экипажа, лётчик-испытатель
Максимов Михаил Борисович - помощник командира
Шпак Владимир Константинович - штурман-испытатель
Русинов Дмитрий Владимирович - штурман
Шаповалов Александр Владимирович - бортрадист
Семенец Николай Иванович - бортинженер
До6рыднев Виталий Михайлович - бортинженер
Реутов Михаил Васильевич - оператор заправки

Борт N234
Шалыгин Павел Николаевич - командир экипажа
Бурков Олег Валерьевич - помощник командира
Шкуро Игорь Владимирович - штурман
Алексеев Александр Алексеевич - бортрадист
Елисеенко Виктор Владимирович - бортинженер
Радьков Юрий Степанович - бортинженер
Чистяков Евгений Валерьевич - оператор заправки


Фотография на память с ребятами отряда "Надежда"


И ещё об одном рекорде. В рамках перелёта прошла "Первая в мире выставка в стратосфере". Самолёт-заправщик ИЛ-78, на котором были размещены торговые бренды отечественной мебельной промышленности, поднялся в стратосферу. Как сообщил журналистам вице-президент выставочного холдинга MVK Алексей Шабуров, это было зафиксировано Книгой рекордов России и Книгой Гинесса.

Роман Гусаров, AVIA.RU

В подготовке материала использованы:

Интервью: Игорь Валерьевич Чкалов, сын прославленного летчика-испытателя Валерия Павловича Чкалова "Воздушный хулиган "Валерий Чкалов". Михаил Бабаев, Российская газета, Июнь 2004 года

Валерия Валерьевна Чкалова "Чкалов без грифа "секретно", М., Полиграфресурсы, 1999

Редакция AVIA.RU благодарит Бориса Калашникова и Андрея Симонова за помощь в подготовке материала.

Ваш знак зодиака: Дева

Девы постоянно чувствуют ответственность за себя и других. Им присущи высокая работоспособность, аккуратность во время выполнения заданий и рациональность действий. Им легко дается учеба, наука и техника. Положительные качества знака зодиака: учтивость, практичность и честность перед собой и окружающими. Отрицательные качества: раздражительность, лень, комплексы.

Ваш восточный знак: Собака

Собаки – эти люди прекрасные собеседники. Они не только доброжелательные и дружелюбные личности, они очень заботливо относятся к окружающим людям. Кто родился в год Собаки, отличается своей преданностью, мудростью и ответственностью. На такого человека всегда можно положиться, он терпеливо выслушает и придет на помощь.

Ваше нумерологическое число: 7

Человек, рожденный под числом 7, обладает философским складом ума. Он достаточно мудрый советчик, потому что умеет думать. По любому вопросу он пользуется своей логикой, эрудицией и проницательностью, прежде чем дать ответ. Его трудно вывести из себя, он совершенно спокойный. Его нельзя назвать любимцем окружения, так как он все время демонстрирует свою независимость и особенность.

Ваша управляющая планета: Меркурий

Меркурий относится к пятому уровню структуры развития человека и пятой чакре. Люди, родившиеся под покровительством планеты, могут выстраивать грамотные отношения с близкими людьми. При разговоре могут использовать вербальную коммуникацию - побуждают собеседника к действиям, идущим на пользу обоим участникам диалога. При конфликте или нападении могут впасть в ступор. Положительные черты: умение хранить тайны, практичность, эмоциональность. Отрицательные черты: обман, жульничество.

Аккуратность, порядочность и честность – вот качества, которые позволяют вам достичь успеха в любой жизненной сфере. Но не переоценивайте себя: у вас больше, чем у других выражена склонность к эмоциональному выгоранию и скрупулезности.

Достоинства

  • Аккуратность;
  • Последовательность в действиях;
  • Упорство, умение добиваться поставленной цели;
  • Нет склонности к соблазнам;
  • Твердость характера и умение настоять на своем.

Недостатки

  • Придирчивость, мелочность;
  • Жесткость до жестокости;
  • В любви неспособность отдаваться, чрезмерная требовательность и разумность;
  • Постоянное недовольство;
  • Неумение мириться со слабостями близких людей.

Показатели личности

Ниже представлена диаграмма, наглядно показывающая основные черты вашего характера. Учтите, что с течением времени показатели харктера могут меняться, как в большую сторону, так и в меньшую. Все это зависит от возраста, воспитания, социального уровня, материального благосостояния, и от многих других критериев.

Все черты характера можно прорабатывать, и с течением времени они могут меняться как и лучшую, так и в худшую сторону.

Склонности к заболеваниям

На графике представлен ряд заболеваний, к которым вы больше всего подвержены. Большинство недугов начинает проявляться ближе к зрелому возрасту.

Обратите внимание на самые слабые стороны своего организма. Своевременная профилактика убережет вас от возможных последствий.

Символ года: Собака

  • Доброта и покладистость помогают вам налаживать отношения с людьми. Но избегайте вспыльчивости и скандальности;
  • Стремясь защитить справедливость, вы рискуете попасть под влияние манипуляторов. Поэтому будьте осторожнее;
  • Вы будете довольны своей жизнью, если научитесь принимать окружающих людей со всеми их недостатками. Высокая требовательность ведет к конфликтам;
  • Отстаивая свою правоту, не поддавайтесь манипуляциям. Возможно, что кто-то направляет вас не по тому пути;
  • Честность и откровенность – хорошие качества. Но в некоторых случаях лучше промолчать, чем высказать свое мнение.

Периоды жизненной активности

На изображении представлен график жизненной активности, при помощи которого вы сможете узнать свои самые важные жизненные периоды, на момент которых происходят ключевые события, влияющее на дальнейшую судьбу.

Обратите внимание на самые активные периоды своей жизни, возможно, в этот период должны произойти наиболее ключевые события.

Нумерологическое число судьбы: 7

  • Научитесь излагать свои мысли кратко и точно. Это поможет вам поладить с людьми;
  • Не отмахивайтесь от своих способностей, даже если просто считаете их капризами. Порой они важнее, чем вы думаете;
  • В любви проявляйте настойчивость по ситуации. Не спешите;
  • Избегайте негативно настроенных людей. Они не приведут вас к успеху;
  • В любви лучше сначала думать, потом действовать. Иначе наломаете дров.

Планета-покровитель: Меркурий

  • Вы прекрасно ориентируетесь в сложных ситуациях, однако жизнь постоянно подсовывает вам головоломки;
  • Вы наделены разносторонними способностями, в том числе и к иностранным языкам;
  • Вы можете почувствовать энергетику денег, но не спешите гнаться за большой прибылью, иначе удача обернется большим разочарованиям и переживаниями;
  • Гибкий ум позволяет вам легко манипулировать людьми, но не злоупотребляйте этим;
  • Избегайте расточительности и жадности: крайности не доводят до добра никого.

Подходящие сферы деятельности

Данный график содержит информацию о наиболее подходящих сфер деятельности, исходя из ваших астрологических особенностей. На этот аспект большое влияние оказывает ваша планета-покровитель, которая направляет вас по жизненному пути.

Сделав правильный выбор в сфере деятельности, можно достичь наилучшей гармонии между собой и внешним миром. Выбрав «свое» направление, вы достигните успеха и в других не менее важных сферах жизни.

Обратите внимание

Если вы хотите более подробно познать о чертах своего характера, узнать сильные и слабые стороны своей личности, интересные факты и особенности, то рекомендуем воспользоваться нашими сервисами:

Натальная карта - Персональный гороскоп на основе даты и времени рождения, который максимально точно расскажет обо всех особенностях вашей личности: какие черты наиболее развиты в вашей карте, а какие отстают и требуют проработки. Натальная карта - это не просто гороскоп с общими характеристиками, а ценный инструмент с помощью которого вы сможете лучше познать себя, найти свою жизненную цель, и многое другое.

Похожие статьи

  • Как сделать руны своими руками: мастер-класс

    Система Рун появится в русской версии игры с обновлением "Западный континент". Она будет доступна игрокам со статусом Асура или выше.Примечание переводчика: Асура и Мудрец - новые, введенные в этом же обновлении, ступени "уважения". При...

  • В древности было три луны над землей

    В древности система Мидгард-Земли имела сначала две Луны – Леля и Месяц, потом перед завозом чернокожих людей стало три Луны, сейчас осталась одна Луна Месяц. Память о трёх Лунах сохранилась в преданиях только Индии и России. Три Луны...

  • Каши — традиционно русская еда

    Раздел: Вильям Васильевич Похлёбкин «НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ НАШИХ НАРОДОВ» 11 -я cтраница раздела Русская кухня ВТОРЫЕ БЛЮДА - КАШИ Каша - одно из самых распространенных русских национальных блюд, второе после щей по своему значению на...

  • Салат с отварной рыбой, картошкой и омлетом Салат из речной вареной рыбы

    Вкусные аппетитные салаты с рыбой можно готовить из вареного, копченого, соленого и даже консервированного продукта. Такие закуски имеют оригинальный вкус и достойны даже праздничного стола. Важно лишь правильно подобрать для обсуждаемых...

  • Назар Петрович Губин: биография Губин назар петрович

    Р одился в 1918 году в селе Зоргол ныне Приаргунского района Читинской области. Русский. Член ВЛКСМ. Герой Советского Союза (16.1.1942). Награжден орденом Ленина.Черных Иван Сергеевич Косинов Семён Кириллович Губин Назар Петрович 16...

  • Фасоль «Маш»: свойства и приготовление

    Бобовая крупа маш родом с Востока. На наших столах она стала появляться относительно недавно, но уже заслужила уважение и любовь гурманов по праву. По-другому его называют золотистой фасолью, бобами мунг, дхалом. маша очень похожи и на...